Навигация

Все работы

Опрос





Звоните

8-816-2-605855 — Городской
8-911-615-1655 — МТС
8-960-205-6555 — Билайн
8-908-292-1655 — Теле-2

Интернет связь

562-007-837
607-986-081
studentsosnovgorod
[email protected]

Наш адрес


г. Великий Новгород
ул. Б.Санкт-Петербургская, 39
ОЦ "Волна"
офис 151

Полезные статьи

Правила составления резюме  

  • Написал: admin 24-11-2011, 12:29

РезюмеПравильно составленное резюме – это залог получения престижной высокооплачиваемой работы, поэтому к написанию этого документа следует отнестись со всей ответственностью. Многие компании предъявляют особые требования к составлению резюме, но, если их нет, то существуют стандартные требования. В резюме должны быть отражены основные знания и навыки потенциального сотрудника, уровень образования, опыт работы, особо ценные личные качества и т.д.

Итак, рассмотрим подробнее основные структурные составляющие резюме.

Визитная каточка. Сюда включается имя, фамилия и отчество потенциального сотрудника, дата рождения. Эти данные выделяются жирным шрифтом и должны отличаться от основного текста резюме. В этот же раздел помещаются контактные данные (домашний адрес, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты).

Цель трудоустройства. Предусматривает указание точного названия должности на которую Вы претендуете. Если есть затруднения с точной формулировкой должности, возможно указание конкретной сферы деятельности.

Формулировки типа «работать в крупной развивающейся компании» или «получить интересную работу» являются некорректными и свидетельствуют только о том, что сам потенциальный сотрудник плохо представляет, чем бы он хотел заниматься.

Образование. В данном разделе необходимо перечислить все учебные заведения, в которых Вы получали образование, сроки обучения, название специальности и полученной квалификации. Отметьте результаты участия в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях. Не забудьте упомянуть про курсы повышения квалификации, специализации и стажировки.

Опыт работы. Этот раздел является самым важным, и именно на опыт работы обращается внимание при рассмотрении Вашей кандидатуры на вакантную должность. Перечислите места своей работы с указанием, даты приема и увольнения, названия компании, и ее сферы деятельности. Также возможно описание должностных обязанностей, которые Вы выполняли на данной работе. Указывайте даже те места работы, где работали неофициально. Перечисление должно располагаться в обратном порядке, т.е. последнее место работы должно располагаться первым.

В случае многократной смены мест работы Вы должны быть готовы объяснить это работодателю, причинами могут быть сокращение, смена руководителя, смена должности и т.д.

В данном разделе изложение только фактов, исключающих собственную оценку своего опыта, на основе Вашего резюме менеджер по подбору кадров сам сделает необходимые выводы. Не пишите того, чего Вы не умеете делать и в чем не разбираетесь – это достаточно быстро станет известно и не пойдет Вам на пользу.

Профессиональные знания и навыки. Данный пункт должен содержать именно те навыки и знания, которые понадобятся Вам для будущей работы. не пишите описания в превосходной форме, достаточно ограничиться простыми и точными формулировками.

В зависимости от специфики работы следует указать навыки работы с компьютером, офисными, бухгалтерскими и специальными программами, пользование сетью Интернет и электронной почтой, владение оргтехникой. Если есть водительское удостоверение и личный автомобиль, то это также следует оказать.

Что касается уровня владения иностранным языком, то сегодня различается начальный уровень, хорошее знание языка и свободное владение им. Определяя свой уровень, объективно оценивайте свои знания, иначе впоследствии могут возникнуть неприятные сюрпризы.

В завершение желательно указать несколько личностных качеств, которые, по Вашему мнению, положительно Вас характеризуют, и будут способствовать эффективной трудовой деятельности.

Есть еще несколько моментов, которые следует учитывать при написании резюме:

  • -Резюме пишется и предъявляется работодателю в печатном виде. Стандартный объем – не более полутора страниц.
  • -Текст резюме не должен содержать ошибок и сокращений.
  • -Деловой стиль написания – самый подходящий для данного документа, а грамотное изложение послужит показателем Вашего уровня общей культуры.
  • Помните, что данные, которые Вы предоставляете, должны быть абсолютно достоверными, поскольку зачастую сотрудники отдела кадров проверяют предоставляемую информацию.

    И последнее. Не существует единого образца резюме на все случаи жизни. В зависимости от специфики компании-работодателя и вакансии следует адаптировать резюме в каждом конкретном случае. При таком подходе Вы достаточно быстро сможете устроиться на работу в крупную компанию с достойной оплатой Вашего труда.



  • Просмотров: 3240