Навигация

Все работы

Опрос





Звоните

8-816-2-605855 — Городской
8-911-615-1655 — МТС
8-960-205-6555 — Билайн
8-908-292-1655 — Теле-2

Интернет связь

562-007-837
607-986-081
studentsosnovgorod
[email protected]

Наш адрес


г. Великий Новгород
ул. Б.Санкт-Петербургская, 39
ОЦ "Волна"
офис 151

Полезные статьи

Курсовая работа с практической частью  

  • Написал: admin 10-11-2010, 09:52

Курсовые работы по различным дисциплинам имеют единственное принципиальное различие – наличие либо отсутствие практической части, то есть, имеется ли в курсовой или не имеется предметный анализ и расчеты по определенному объекту – организации, сфере, группе людей и пр.

В курсовой работе без практической части анализируются теоретические взгляды по определенной теме любой дисциплины. В курсовой работе с практической частью присутствует особая часть, в которой студент демонстрирует собственные умения расчета либо экономической результативности, либо планированию маркетинговому, либо исследованию психологическому.

Курсовые с практической частью обязательно включают главу, описывающую методику и технику определенного исследования автора, а также само исследование. Методики практических исследований определяются дисциплиной, по которой выполняется работа. Указания с методическими рекомендациями студент получает на кафедре и у научного руководителя. Практическая часть курсовой работы не должна быть обширной, однако же, она должна носить такой характер, чтобы студент имел возможность освоить различные методики конкретной науки: практические, статистические, эмпирические, диагностические, математические и прочие.

Безусловно, практическая часть может быть самой различной, к примеру, курсовая по полиграфии может иметь цель разработки технологии печати, если же курсовая по дизайну, то может потребоваться разработка дизайна для ландшафтного парка. Однако большинство работ с практической частью все же укладываются в такие направления:

  • 1. по экономике и менеджменту, где рассчитываются доходы или продуктивность чего-либо;
  • 2. по маркетингу, когда необходим расчет рыночной емкости, параметров целевой аудитории, разработка неких мероприятий для их охвата и просчет затрат-доходов;
  • 3. по социологии и психологии, где проводятся исследования по различным методикам и обрабатываются результаты.

Студенты, которые испытывают затруднения в написании работы с практической частью, могут воспользоваться услугой курсовые на заказ у специалиста. Это отличный вариант выхода из затруднительной ситуации.



  • Просмотров: 10225