Навигация

Все работы

Опрос





Звоните

8-816-2-605855 — Городской
8-911-615-1655 — МТС
8-960-205-6555 — Билайн
8-908-292-1655 — Теле-2

Интернет связь

562-007-837
607-986-081
studentsosnovgorod
[email protected]

Наш адрес


г. Великий Новгород
ул. Б.Санкт-Петербургская, 39
ОЦ "Волна"
офис 151

Полезные статьи

Как достичь карьерных вершин

Вершина-карьерыПотеря сотрудников больше всего заметна в крупных организациях. Устраиваясь на работу, будущий сотрудник сразу же получает в свою сторону оценивающий взгляд начальствующего лица. И это не удивительно, ведь опытный руководитель почти безошибочно может определить уровень способностей и потенциал работника.

В настоящее время различные специалисты дают разные советы, помогающие достичь карьерного роста. Тем не менее, первое впечатление о сотруднике надолго остается в памяти руководители, зачастую превращаясь в ярлык, от которого трудно избавиться. Конечно, если в первые минуты знакомства с коллективом и начальником вы произвели неизгладимо приятное впечатление, то бояться нечего – скорее всего, вас и на работу примут, и с уважением будут к вам относиться. Но что делать, если вы переволновались, спутали в разговоре как-то слова и вели себя неуверенно? Такое поведение определит негативное к вам отношение, и значительно ограничит вашу работоспособность.

Скорее всего, попав в коллектив при таких обстоятельствах, человек будет осознавать, что он марионетка в чужих руках, а это не позволит ему стремиться к высотам и развиваться профессионально. Он так и останется средним звеном, ни белым ни черным. Но, как и в любой ситуации, здесь есть выход. Люди, обладающие огромной силой волей и терпением, смогут доказать собственную значимость и добиться почета среди коллег.

Многие руководители, к сожалению, не заботятся о карьерных успехах собственных подчиненных, считая, что это личное дело каждого из них. Они думают так: «Справляешься с обязанностями – хорошо, а нет – всегда найдется замена». Вариант с обучением сотрудников с целью повышения их квалификации часто даже не рассматривается. Как ни абсурдно это звучит, но многие начальники и директора боятся, что работник станет слишком опытным и покинет их предприятие, решив, что оно уже не удовлетворяет его интеллектуальных потребностей. Но такая картина, разумеется, не повсеместна, и некоторые все же повышают своих отличившихся сотрудников и дают им шанс карьерного роста. В конце концов, любой руководитель заинтересован в перспективном развитии собственного предприятия, а это невозможно без высококвалифицированного персонала.

Среди мотивационных средств, помимо зарплаты, есть множество вариантов. Во-первых, конкуренция. Она может быть даже внутри одного коллектива, даже одного кабинета, где каждый борется за право стать лучшим и более оплачиваемым. На втором месте – различные собрания, заседания и обсуждения, где решается важные для организации вопросы. Здесь каждый имеет шанс проявить себя, например, подав свежую идею в решении вопроса. С помощью этого человек может вызвать к себе уважение, показав профессиональную компетентность, и изменить прежнее негативное отношение.

Конечно, отличной мотивацией является аттестация работников и заслуженное награждение за качественную работу. В первую очередь – это внимание, которое всегда приятно. Кроме того, это признание – то, чего так добиваются многие. Поощрение отдельных сотрудников не только не разобщат коллектив, но и создадут ситуацию здорового соперничества, что станет двигателем хорошей работы.

Обучение – неотъемлемый процесс в восхождении по карьерной лестнице. Различные семинары, практические занятия и конференции, организуемые начальством, помогут работникам реализовать собственные идеи, продемонстрировать свои навыки и способности. В результате таких практикумов человек получает и новый опыт, и заряжается энергией, которая позволит максимально эффективно служить предприятию. Следствие этого – отличные отзывы со стороны коллег и повышение – со стороны начальства. Хорошему руководству нужны хорошие исполнители, поэтому необходимо прилагать максимум усилий, чтобы вас заметили, оценили и продвинули вверх по карьерной лестнице. Естественно, делать это нужно только тогда, когда вы уверены в своем руководителе и том, что он находится на «своем месте».

Для многих людей, тем более новичков в какой-либо фирме, деньги играют не главную роль. Первостепенными становятся отношения в коллективе и, конечно, контакт с начальством. Ведь, кроме дохода, работа должна приносить радость и чувство морального удовлетворения. В противном случае, вы не только не заработаете желаемых денег, но и ухудшите собственные профессиональные показатели. Если же руководство дает шанс к творческой реализации и нестандартному подходу к работе, сотрудник обязательно себя проявит, а его карьера начнет стремиться вверх.

Известно – сколько людей, столько и мнений. Также, каждый из работников может по-разному добиваться карьерных высот. Выделяют несколько групп, каждая из которых имеет собственные способы профессионального роста. Первая группа – трудоголики. Они готовы работать сутки напролет, и вполне серьезно считают, что труд – единственный путь к успеху. Их девиз – работать, работать и ещё раз работать! Однако, такая приверженность к труду не всегда идет на пользу. Руководству важен не только трудовой фанатизм, но и общий уровень комфортной работы в коллективе. Трудоголики же часто недооценивают труд других людей, считая, что лишь они способны на профессиональный подвиг. Таким образом, эти люди добьются карьерных высот лишь тогда, когда к небывалой трудоспособности добавятся профессиональные навыки и компанейские качества личности.

Другая группа – креативные и энергичные люди. Работа для них – это, прежде всего, способ творческой реализации. Эти люди никогда не будут выполнять рутинную работу, которая не доставляет им удовольствия. Это не всегда хорошо, так как часто становится причиной увольнения или сокращения. Если вы считаете, что относитесь к таким людям, то помните, что хорошим решением для вас станут бизнес-тренинги и короткие курсы. Отдавайте предпочтения тем тренингам, где ненавязчиво объясняют правила хорошего тона, красивой речи и навыков коммуникативного контакта.

И, наконец, третья группа. К ним относятся уже сформировавшиеся профессионалы, которые уверены в собственных силах и считают, что никакие тренинги им не нужны. Этим людям не столь важны признание или всепоглощающий труд. Им важно иметь свое дело, дело всей жизни, которое, кроме самореализации, приносит приличный доход. Среди таких людей много сильных личностей с железным характером, но они, тем не менее, совсем не умеют руководить. Совет – идти на тренинги по управлению и деловому общению.

Определив собственные пристрастия и следуя перечисленным советам, вы станете успешным в любой профессии.